Качественные просмотры на YouTube

Задай свой вопрос на форуме ютуберов

Больная тема для рекламодателя из букса, специализирующегося в нише продвижения собственного контента в YouTube, заключается в том, что для повышения популярности своего канала следует иметь вовсе не большое количество просмотров, а суммарное время, потраченное пользователями на просмотр видеороликов.

Разумеется, мало какой работник букса будет тратить больше минуты на просмотр видеоролика, указанного в задании. Рекламодатели это учитывают и устанавливают исходя из этого время, равное обычно от 10 до 40 секунд.

Как же сделать так, чтобы получить от пользователей букса качественные просмотры на YouTube?

Шаг 1 – Длительность контента
Если вы думаете, что вмиг повысите популярность своего YouTube-канала за счёт микровидеороликов с десятисекундной длительностью, то придётся ознакомиться с политикой YouTube. Она не суровая, она просто-напросто рассчитана на как можно более естественные способы достижения популярности на своём канале. Микровидеоролики не повысят популярность канала, от них желательно отказаться.

Какую же тогда длительность стоит использовать в собственном контенте на YouTube? Золотая середина в данном случае будет находиться в пределах 1–3 минут. Именно эту длительность мы, как рекламодатели, поручим к просмотру работникам букса.

Шаг 2 – Создание задания на буксе
К заданию с направленностью на YouTube следует подходить очень даже тщательно. Это вам не посетители сайта. Здесь пойдёт направленность не на 10 секундный быстрый просмотр, а на просмотр с длительностью минимум минуту.

Появляется вопрос: как побудить работника букса смотреть видеоролик в YouTube такое количество времени? Ответ будет обстоять в двух частностях, а именно: создание ответа на секретный вопрос и установка адекватной цены. С этими двумя частностями в данном материале давайте разберёмся подробнее.

Шаг 3 – Создание секретного вопроса
Что за секретный вопрос имеется в виду? Предположим, в видеоролике обозревается какой-то товар. Секретный вопрос будет в данном случае иметь следующую структуру: «Какая цена применительно к этому товару была озвучена мной в видео?».

Создавать при этом вопросы типа «Что я сказал в 0:43?» не имеет смысла, так как работник букса просто-напросто переместится сразу на этот временной диапазон и узнает ответ без траты времени на просмотр видеоролика. Имейте это в виду!

Картина из обозначенных выше слов вырисовывается следующая: человек, выполняющий задание по просмотру видео, должен узнать ответ на секретный вопрос. Но для того чтобы узнать этот ответ, придётся просмотреть видео (не всё, но в основном больше одной минуты).

Шаг 4 – Создание задания как одноразового
Хоть рекламодатели легко подсаживаются на простоту и лёгкость многоразовых заданий, от них следует воздержаться в том случае, когда целью является именно увеличение времени, потраченного на просмотры видео с его YouTube-канала, а не получение кликов по рекламным блокам в видеороликах.

Аргумент в пользу одноразовых заданий обстоит в следующем: если задание по просмотру видео на YouTube с поиском ответа на секретный вопрос будет выполнено работником букса единожды, и он заметит, что задание является многоразовым, то ему нетрудно будет обозначить ответ на секретный вопрос где-нибудь в блокноте на компьютере, а впоследствии смотреть видео не минуту, а секунд 20–30.

Шаг 5 – Установка адекватной цены
С ценой дела обстоят несколько неоднозначно. Почему? Потому что если рекламодатель не рекламирует свои задания, то они не будут выполняться в связи с нахождением на дальних строчках в списке заданий.

Однако если отбросить рекламный фактор, то просмотр одного видео с узнаванием ответа на секретный вопрос желательно заказывать минимум за половину рубля. Да-да, минимум, а не максимум. Стоит уважать работников букса, и преднамеренно не занижать цену с надеждой на получение дешёвых исполнителей.

Поделись если статья полезная!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code