Фишки продвижения на Youtube

Задай свой вопрос на форуме ютуберов

Youtube – это не только увлекательный сайт с медиа-контентом, но и ресурс, где можно узнать много познавательного. Огромное число пользователей сегодня ищут информацию в видео формате, так как он позволяет лучше воспринимать информацию. Как раз этот ресурс и является хранилищем такого контента, поэтому здесь очень много именно целевого трафика. Ресурс Youtube принадлежит компании Google, а значит, поисковик хорошо индексирует видео-файлы в Youtube.

На Западе очень популярно продвигать свои товары и услуги в Youtube именно из-за бесплатной и быстрой раскрутки. Хотя это нелегко по причине жесткой конкуренции. В Рунете ситуация иная, пользователи используют ресурс только для хостинга. И даже, если сюда закачивается видео с целью продвижения, то оно либо плохо оптимизировано, либо создатель не имел такой цели.

Первая фишка

Максимальный эффект по рекламе от Youtube достигается, когда обладатель бизнеса публикует серию видеороликов. Чтобы канал хорошо находили, на нем должно быть несколько роликов, но каждое видео следует заточить под определенный запрос. В этом случае пользователь увидит несколько ваших роликов. Здесь действует правило: чем больше создаются роликов, тем больше вероятность попасть в ТОП.

Вторая фишка

Чтобы обойти конкурентов и занять высокие позиции не только в Youtube, но и в Google, необходимо оптимизировать видео по низкочастотным запросам. Для того чтобы найти низкочастотный запрос, следует перейти в программу подсказки ключевых слов – Google Adwords.

Третья фишка

Здесь рассматривается непосредственно внутренняя оптимизация, которая состоит из трех ключевых факторов:

— название ролика;

— описание;

— теги.

Главное в Youtube – заголовок. Именно на него в первую очередь смотрит поисковик, когда ранжирует видео. Чем релевантнее ваш заголовок поисковому запросу пользователя, тем высшие позиции займет видео на ресурсе. Название для ролика как раз лучше выбирать то, которое показывает наибольшее число запросов в месяц. Ключевую фразу следует ставить вначале заголовка.

Описание играет не мене важную роль в ранжировании видео. Когда встречаются в Youtube много роликов с одинаковыми названиями, ресурс уже смотрит на описание. А это значит, что в описании должна также быть ключевая фраза, которая будет стоять в начале описания и не разбиваться на части. Это огромное преимущество, поскольку тогда видео будет стоять выше роликов с аналогичным названием, и даже выше медиа-контента с большим числом просмотров.

Задача видео – привлечь как можно больше посетителей, соответственно, в описании должна присутствовать ссылка, по которой может перейти человек. Многие оптимизаторы здесь допускают ошибку, поскольку прячут ссылку глубоко в тексте. Этого делать нельзя, так как большие описания скрываются. А человек видит полностью текст, только если развернет его на всю длину. Как правило, пользователи это делают редко, а значит, они могут не увидеть ссылку.

Теги, по сути, не отвечают за ранжирование видео на ресурсе. Но ресурс обращает на теги внимание, когда появляются ролики с правой стороны веб-страницы. Когда у видеороликов есть общие теги, Youtube предлагает пользователю к просмотру похожее видео. Таким образом, автор получает дополнительный трафик. Чем больше будет прописано тегов, тем лучше для автора. Рекомендуется прописывать общие теги, которые могут встречаться на других видеороликах. Как эти теги найти? Опять-таки можно воспользоваться инструментом подсказки ключевых слов Google Adwords либо Яндекс.Директ. Похожий сервис есть на самом Youtube. Но самый простой и наилучший способ — воспользоваться онлайн сервисом поиска тегов http://mysitec.ru/yt

Как только все настройки будут сохранены, видео уже начнет ранжироваться.

Поделись если статья полезная!

One thought on “Фишки продвижения на Youtube

  1. Мне нравится партнерка от AIR, хоть и есть люди, которые ее хаят. Нечего нарушать правила и все будет путем. Правила у них достаточно человеческие, выплаты хорошие — 70% будут приходить на карман. И самое главное, что платят же. Исправно и без задержек. Никогда не случалось такого, чтобы блокировали канал без всяких объяснений или не платили деньги. Все у них пучком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code