Рекомендации по ведению канала на Youtube

Задай свой вопрос на форуме ютуберов

Статья поможет новичку легко понять основы создания интересного видео и правильного продвижения канала на платформе Youtube. Описываются типичные ошибки новых пользователей, предлагаются рекомендации по улучшению качества контента.

В эпоху компьютеров многие вещи стали значительно доступнее для каждого человека, включая и такую нематериальную потребность, как популярность. Причём всё чаще это не самоцель, а средство для достижения какихлибо других благ современного общества, будь то финансовая поддержка от созданной своими усилиями группы благодарных фанатов или возможность получить широкое признание своего таланта. Впрочем, чаще всего за продвижением себя в интернете стоит чувство глубокого удовлетворения, которое и приносит завоеванная популярность.

Время телевидения и радио стремительно движется к своему концу, предпочтение сегодня отдаётся более удобным и постоянно наращивающим потенциал средствам медиатаким, например, как социальные сети или блоги. Невероятный уровень персонализации и куда более широкий ассортимент доступных материалов привлекает новых пользователей и читателей, формируется готовая аудитория, куда более легкая в освоении (в сравнении с телезрителями и радиослушателями) за счет возможности напрямую связаться с поставщиком контента. Именно поэтому число разнообразных блогов, публичных страниц, периодических изданий в интернете постоянно растет. Многие из нихудавшиеся проекты предприимчивых людей, способные составить конкуренцию существующим медийным гигантам.

Пожалуй, самым комплексным и всесторонним в этом плане является видеоблоггинг, как это занятие называют пользователи Youtube. Сайт уже подарил миру большое количество оригинальных и ценных видеоматериалов, созданных энтузиастами, талантливых исполнителей, нашедших ближайший путь к сердцам слушателей, и бессчётное количество многосерийных шоу, и новые звёзды здесь появляются до сих пор.

Однако, стать любимцем публики не так легко: примеров неудачной «самораскрутки» и прекративших действия каналов более, чем достаточно, чтобы это понять. Первое, что можно заметить на подобных каналахколичество видео и уровень организации могут сильно разниться, не показывая никакой закономерности. На самом деле, количество практически никак не связано с показателями популярности. Связь между двумя этими понятиями существует, но весьма опосредованная. Первое и самое главное правилокачество прежде количества. К примеру, обрести популярность, выпуская видео раз в неделю и даже реже, так же возможно, как и оставаться привязанным к весьма узкой аудитории, выпуская по несколько эпизодов в день.

Поставим себя на место типичного пользователя Youtube. Он знает, что посещает развлекательный сайт, прежде всего, не ради серьёзных новостей, образования или какихлибо других целей. Это легко понять, сравнив, скажем, количество подписавшихся на музыкальные и игровые каналы с числом подписчиков новостных видеоблогов. Следовательно, наша цель как автораразвлекать пользователя или, если быть точнее, не давать ему заскучать. Если впечатление, произведенное на него после просмотра видео будет достаточно глубоким, пользователь будет предрасположен к подписке и с большой вероятностью привлечет новых посетителей, с которыми будет делиться возникшими у него чувствами.

Проще говоря, видео не должно ни на момент ослаблять атмосферу, которую передаёт. Если оно не концентрирует внимание пользователя постоянно на себе, то велик шанс того, что в определенный момент пользователь просто прекратит его просмотр, потеряв интерес к каналу. Что же будет поддерживать интерес? Конечно же, постоянное взаимодействие, понимание того, что посетитель ожидает подсознательно. И для этого вовсе не нужно быть тонким психологом. Возьмем, к примеру, игровые каналыпользователи просматривают их в поиске записей игрового процесса, иногда с комментариями, иногда без них. Во втором случае все предельно простохорошее качество самой записи, максимальная демонстрация возможностей за предельно короткий промежуток времени и различные мелкие трюки, например, небольшая задержка при появлении текста или показе катсцен, позволяющие получше их изучить. Если же запись игрового процесса производится с комментариями, основное внимание стоит уделить именно голосу, так как ввиду особенностей таких видео действия или выражение лица играющего остаются маловыразительны в любом случае. Голос должен вызывать желание его слушать, быть четким и хорошо поставленным, а комментарииуместными и занимательными. В противном случае видео будет вызывать раздражение со всеми нежелательными последствиями.

Совершенно другой вид материалов представляет собой запись творческого процесса. Рассмотрим рисование как наиболее часто встречающийся пример. Сразу заметим, что записи процесса рисования, как и любого другого творческого процесса хороши, в первую очередь, с голосовым сопровождением, так как пользователь хочет перенять какойлибо опыт автора или понять, как избежать некоторых трудностей, возникающих у него. Обучающие видео должны быть насыщены подсказками, советами и прочей полезной информацией, преподнесенной в понятном и кратком виде. Конечно, существуют ещё и большие возможности для видео без какихлибо комментариев, в этом случае стоит лишь позаботиться об акцентировании внимания на наиболее ярких и запоминающихся моментах и отсутствии в видео длительных и монотонных операций.

Конечно, все приведённые выше рекомендации являются базовыми и обобщенными, поскольку каждое видео требует индивидуального подхода и внимательной обработки. Поэтому самая лучшая и безотказная практикадемонстрация готового эпизода узкому кругу людей, которые смогут выявить ошибки как прямо, так и путём наблюдения за их реакцией и запоминанием наиболее слабых отрезков. Именно это поможет нам понять, что нужно исправить перед выпуском видео широкой аудитории.

Поделись если статья полезная!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code