Как продвигать сайт через YouTube

Задай свой вопрос на форуме ютуберов

С развитием интернета, появлением огромного количества сайтов и огромной аудитории, появилась и огромнейшая конкуренция. Когда-то продвижение заключалось в проведении одного-двух этапов, которых хватало для попадания на хорошие позиции по нескольким запросам и привлечения посетителей. Со временем же процесс продвижения трансформировался в целую систему этапов внутренней и внешней оптимизации, а способы оптимизации начали становиться всё сложнее и сложнее.

Сейчас, если ты хочешь занять высокие позиции в выдаче, необходимо либо потратить огромные средства на продвижение, либо «включить голову» и придумать оригинальный метод продвижения, который бы дал преимущество твоему сайту. В этой статье мы поговорим об одном необычном методе продвижения — продвижении через видео-сервис YouTube.

Что такое YouTube?
Сервис YouTube – это крупнейшая база видео контента в мире, вторая по величине поисковая система в мире (условно, так как не является поисковой системой по сути, но обрабатывает второе по величине количество поисковых запросов), одна из крупнейших рекламных площадок и, что важно для нас, потенциальный источник огромного трафика.

По мере своего развития YouTube предоставлял своим пользователям всё новые и новые возможности, многие из которых можно использовать с целью продвижения сайта. На западе идея привлечения трафика с социальных сетей в общем и с YouTube в частности появилась довольно давно и уже не является новаторством, у нас же это пока встречается редко, что особенно ценно. Итак, поговорим о том, чем может быть полезен канал сайта на YouTube и что с ним делать?

Канал сайта на YouTube
Хорошо раскрученный канал на YouTube может собрать аудиторию в десятки, а то и сотни тысяч подписчиков. А всё что для этого понадобится — видео. Конечно, хорошо если тематика вашего сайта подразумевает возможность наличия видеоматериалов (будь то обзоры, обучающие видео, презентации и т. п.), но и в противном случае всегда можно найти подходящие видео. Кроме того, хорошо, если вы сами создаёте уникальные видео: в таком случае можно привлечь намного больше посетителей, так как уникальная информация ценится выше. Но и это не обязательно.
Итак, для начала нужно создать свой канал на YouTube.

Создание канала на YouTube
Канал имеет название, описание, теги, по которым его можно найти и другую информацию. Все эти поля необходимо заполнить текстом, релевантным тематике сайта и видеозаписей канала, с использованием ключевых слов.

В названии канала можно указать название сайта, чтобы посетители и подписчики ассоциировали его с сайтом. После этого необходимо наполнить канал видеозаписями. Как уже говорилось выше, лучше, если видео будут уникальными. Если же таких нет, можно добавлять чужие видео, перезалить старые и т. д. Единственная разница — уникальные видео принесут намного больше посетителей на страницу, вдобавок, нам особенно интересны подписчики канала, а они появятся только в том случае, если канал будет предоставлять действительно интересные видео.

Само видео также имеет множество атрибутов, таких как теги, описание. Теги заполняем ключевыми словами, а в описание пишем небольшой комментарий и, что самое главное, ставим ссылку на сайт.

Дело в том, что каждое видео на YouTube имеет отдельную страницу, которая, в свою очередь, имеет свои ТИЦ и PR. По мере того, как на ваши видео будут ссылаться, эти показатели будут расти, а ссылка давать сайту больше веса. Разместив большое количество видео на канале вы не только привлечёте значительное количество посетителей на сайт (через ссылки под видео и в описании канала), но значительно увеличите его ссылочную массу.

Комментирование на YouTube
Стоит отметить один интересный момент. Когда вы со своего аккаунта комментируете чужие видео на YouTube, вы автоматически оставляете ссылку на свой канал. За счёт таких ссылок-комментариев растёт ссылочный вес канала, которые впоследствии перетекает на сайт. Это же привлекает и посетителей в ваш профиль. Интересные и полезные комментарии «плюсуются» пользователями, за счёт чего показываются выше других и привлекают больше внимания. Это как факт на заметку.

Продвижение сайта через YouTube

Плюсы:
Во-первых, он не требует значительных вложений, а по затратам времени и сил относительно получаемого результата превосходит многие другие методы оптимизации.

Во-вторых, социальные сети — это альтернативный источник трафика, которые можно использовать тем сайтам, которые уже не могут привлекать трафик с социальных сетей.

В-третьих, интеграция с социальными сетями — это веяние современности, это делает сайт более интересным и удобным.

Минусы:
Привлечённые через видео посетители редко являются образцово целевыми, часто пагубно влияют на поведенческие факторы, что в современных условиях является не последним аргументом. Впрочем, это далеко не всегда так, всё зависит от индивидуальной ситуации.

Стоит ли вам продвигать свой сайт через YouTube или нет — решать вам. На первый взгляд преимуществ больше, чем недостатков, но, порой, вебмастерам хватает и ресурса привычных методов оптимизации. В любом случае, в вашем арсенале продвижения всегда будет дополнительный инструмент, козырь, которым при необходимости можно воспользоваться. Удачи!

Поделись если статья полезная!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code